г. Краснодар, ул. Северная 242

Сб.: 09.00-18.00

Терапевтическое лечение

Лечение кариеса в Краснодаре

Красивые и ровные зубы — есть повод улыбнуться.

Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо 2 раза в год посещать врача-стоматолога для контрольного осмотра и тогда вы не будете иметь запущенных болезненных состояний полости рта, терпеть зубную боль, иметь инфекцию (кариес и др.) в полости рта, которая оказывает отрицательное воздействие и на другие жизненно важные органы вашего организма.

Одной из задач терапевтической стоматологии, является профилактика стоматологических заболеваний. Если появились симптомы этих заболеваний, незамедлительно обратитесь к врачу, не ждите острой боли и осложнений! Заболевания не пройдут сами по себе, они будут прогрессировать и вам все равно придется обращаться к врачу.

Вот эти симптомы:

— Боль и дискомфорт, возникающие при воздействии тепла, холода и пищи.
— Кровоточивость десен.
— Не приятный запах изо рта.
— Изменение цвета зуба или повреждение зубной эмали.

Многие говорят, что посещение стоматолога — дорогое «удовольствие». Согласны, если, конечно, ситуация со здоровьем полости рта весьма в запущенном состоянии и имеются множественные заболевания. Чем раньше Вы обратитесь к врачу-стоматологу, тем дешевле обойдется лечение.

Гигиена полости рта

Отдельно необходимо остановиться на профессиональной гигиене полости рта. Она зависит от многих факторов: и от обмена веществ в организме человека, и от того, насколько он качественно чистит зубы, и какую пищу принимает во время еды, курит или нет. Но даже при качественной чистке зубов, в труднодоступных местах все равно остаются мельчайшие частицы пищи.

Плохая гигиена полости рта, является причиной налета на зубах, который со временем твердеет и превращается в зубной камень. Это служит благоприятной средой для микробов, которые вызывают заболевания десен (пародонтит и др.), а также способствует возникновению кариеса.

Лучше 2 раза в год (если есть показания) провести профессиональную чистку зубов, чем лечить кариес и десна, удалять зубы.

В клинике «Ваша Стоматология» мы можем предложить Вам следующую медицинскую помощь в области терапевтической стоматологии:

— лечение кариеса и его осложнений (пульпит, периодонтит);
— комплексное лечение острых и хронических воспалений слизистой оболочки полости рта;
— устранение проблемы гиперестезии (повышенная чувствительность зубов);
— реставрация зубов;
— профессиональная чистка зубов с помощью ультразвука и пескоструйного аппарата;
— отбеливание зубов.

Приходите к нам за медицинской помощью, мы поможем Вам преодолеть все барьеры, связанные с посещением врача-стоматолога.

Остались вопросы?

Оставьте заявку ниже и мы с удовольствием перезвоним Вам прямо сейчас!