Удаление зуба — это крайняя мера

Большинству из нас хотя бы раз в жизни, приходилось удалять больной зуб.

Причиной удаления зубов является:
— Полное разрушение коронковой части зуба и невозможностью использования оставшегося корня для дальнейшего протезирования;
— Пораженные зубы, которые явились причиной появления гнойного воспалительного процесса в окружающих тканях;
— Подвижность зубов третьей степени.

Зубосохраняющие операции

Следует отметить, что хирургическая стоматология — это не только удаление зубов, но и зубосохраняющие операции; подготовка к протезированию (коррекция альвеолярного отростка); операции по имплантации зубов; пластика уздечки языка. Эти операции проводятся в нашей клинике.

К зубосохраняющим операциям относятся:

— Резекция верхушки корня (иссечение воспалительной части корня, в т.ч. при возможном наличии кисты зуба);
— Гемисекция зуба (удаление части зуба вместе с частью воспаленного корня. Оставшаяся часть зуба используется при протезировании зубов);
— Удлинение коронковой части зуба. Эта операция проводится для использования корней при протезировании зубов.
— Лоскутные операции. Эти операции выполняются при протезировании зубов.

Прежде чем назначить хирургическое лечение, специалисты клиники «Ваша Стоматология» проведут осмотр пациента, соберут анамнез для правильного выявления заболевания и установления возможных противопоказаний.

Мы поможем Вам, при необходимости, преодолеть психологический барьер при посещении врача-стоматолога. Пациенты так и говорят: «У вас как дома».