Лечение десен в Краснодаре

О здоровье своих десен мы заботимся гораздо меньше. Почему так происходит? Видимо, сложилось такое мнени, что основная физиологическая нагрузка ложится на сами зубы, а не на их основание.

Какова роль десен?

Десна формируют ложе зуба, от которого зависит и форма, и здоровье, и то, как долго он будет цел и невредим. А так же у десен есть вторая очень важная функция – это защитная. Именно десны защищают нас от болезнетворных бактерий и не дают им проникнуть в ткани, лежащие глубже.

Что такое пародонтология?

За лечение десен зубов в стоматологии отвечает такое направление, как пародонтология.

Эта отрасль занимается изучением всевозможных причин заболеваний и методов их коррекции.

Курение, вредные привычки, плохое, скудное или нерегулярное питание, дефицит витаминов и минералов, хронические и воспалительные заболевания, нарушение правил гиены полости рта – Это самые распространенные проблемы, лечением, которых занимаеся такой специалист, как пародотолог.

Самый лучший способ сохранить здоровые десна – это при первых же признаках обращаться к специалисту.

Какие существуют заболевания десен?

Гигнвит - это поверхностное воспаление десен. Если вовремя отреагировать, то лечение будет несложным и непродолжительным. Специалисты нашей клиники проведут комплексное лечение и обязательно сохранят здоровье ваших десен.

Пародонтит - эта болезнь затрагивает все участки десен и часто приводит к их разрыхлению, выпадению зубов. Происходит изменение цвета десен, ощущается дискомфорт, боль, кровоточивость, соленый привкус во рту, расшатанные зубы. Действовать нужно незамедлительно!

Если вовремя не принять меры, можно потерять большую часть зубов. При пародонтите так же сложно проводить имплантацию зубов, поскольку десна – это своего рода фундамент. А если этот фундамент будет разрушен или в плохом состоянии, то он не сможет выполнять свои прямые функции - защиту зубов.

Профессиональные специалисты клиники «Ваша Стматология» проведут полное комплексное лечение в восстановлении здоровья Ваших десен.

Если у Вас остались вопросы, обязательно звоните и записывайтесь на прием! Действует бесплатная консультация!