Лечение кариеса в Краснодаре

Красивые и ровные зубы — есть повод улыбнуться.

Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо 2 раза в год посещать врача-стоматолога для контрольного осмотра и тогда вы не будете иметь запущенных болезненных состояний полости рта, терпеть зубную боль, иметь инфекцию (кариес и др.) в полости рта, которая оказывает отрицательное воздействие и на другие жизненно важные органы вашего организма.

Одной из задач терапевтической стоматологии, является профилактика стоматологических заболеваний. Если появились симптомы этих заболеваний, незамедлительно обратитесь к врачу, не ждите острой боли и осложнений! Заболевания не пройдут сами по себе, они будут прогрессировать и вам все равно придется обращаться к врачу.

Вот эти симптомы:

— Боль и дискомфорт, возникающие при воздействии тепла, холода и пищи.
— Кровоточивость десен.
— Не приятный запах изо рта.
— Изменение цвета зуба или повреждение зубной эмали.

Многие говорят, что посещение стоматолога — дорогое «удовольствие». Согласны, если, конечно, ситуация со здоровьем полости рта весьма в запущенном состоянии и имеются множественные заболевания. Чем раньше Вы обратитесь к врачу-стоматологу, тем дешевле обойдется лечение.